1. 1.Правила и порядок приема детей

        Зачисление  на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства осуществляется на конкурсной основе: поступающие проходят процедуру индивидуального отбора. Возраст для зачисления в первый класс:

от 6 лет 6 месяцев до 9 лет на программы со сроком реализации 8(9) лет;

от 10 до12 лет на программы со сроком реализации 5(6) лет.

   Прием документов и зачисление в целях обучения по общеразвивающим образовательным программам производится при наличии свободных мест без вступительных прослушиваний. Возраст для зачисления в первый класс от 6 до 17 лет на программы со сроком реализации 3 и 4 года.

Документы для поступающих:
1. Заявление - на бланке школы;

2.Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
3. Копия свидетельства о рождении ребенка;
4. Фотография ребенка (в количестве 1 шт. в формате 3х4 см.).

2. МАУДО «ДМШ» объявляет прием на обучение по следующим программам:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ  В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО  ИСКУССТВА:

"Фортепиано"

"Струнные инструменты" (скрипка, виолончель)

"Народные инструменты" (баян, аккордеон, домра,балалайка, гитара)

" Духовые и ударные инструменты" (флейта, кларнет, саксофон)

"Хоровое пение"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ:

«Основы музыкального исполнительства»(фортепиано, клавишный синтезатор, скрипка, баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара, флейта, саксофон, хоровое пение, сольное народное пение, эстрадное пение)

 (Лицензия № 2115 от 17.11.2015 г)

3. Формы проведения отбора детей по предпрофессиональной программе Поступающие дети отбираются в ходе прослушивания с целью выявления творческих способностей (музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти) и определённых физических данных, необходимых для освоения соответствующих дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств. Для этого проводится:

- проверка музыкального слуха (исполнение ребёнком знакомой песенки, интонирование отдельных звуков, определение на слух количества прозвучавших звуков и т.д.);

- проверка чувства ритма (простукивание или прохлопывание ритмических фигур, предложенных преподавателем);

- проверка музыкальной памяти (точное повторение ребёнком пропетой преподавателем небольшой и несложной песенки, попевки, чистое интонирование и точное ритмическое её воспроизведение).

Критерии оценок музыкальных способностей:

         Оценка Слух Ритм Память

(5 баллов)

Уверенное

воспроизведение

мелодии, чистое интонирование, выразительность исполнения.

Точное повторение

ритмического

рисунка без ошибок.

Точное воспроизведение

всех музыкальных фрагментов.

(4 балла)

Уверенное воспроизведение

мелодии, в основном чистое интонирование, пение недостаточно выразительное

Повторение

ритмического

рисунка с 1-2

ошибками.

Воспроизведение

музыкальных

фрагментов с 1 -2

ошибками.

(3 балла)

Допускаются отдельные

неточности в исполнении

мелодии и текста песни, неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, пение невыразительное

Неточное

исполнение

ритмического

рисунка, с ошибками.

Воспроизведение    с

ошибками некоторых

музыкальных фрагментов.

(2 балла)

Исполнение по большей части

неуверенное, фальшивое.

Ритмически неточное,

невыразительное.

В основном неточное

воспроизведение

ритмических

фрагментов.

В основном

неверное

воспроизведение

музыкальных

фрагментов.

4.Особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья

Проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) производится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности). Вступительные испытания проводятся с использованием материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

     Допускается проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Школы или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей.

     Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

     Неимущественное право зачисления предоставляется детям - инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья, которым по заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях. Условия предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.

                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                                        

5. Сведения о работе комиссии по приему и апелляционной комиссии

Приемная комиссия

Прием документов производится

с 24 апреля  по 30 мая  2023г. с 9.00 до 11.30 и с14.00 до17.30.  

Комиссия по отбору детей
31мая и 1 июня с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00  - вступительные прослушивания.

Апелляционная комиссия.

Прием документов с 31 мая и 1 июня 2023 г.

Работа комиссии  с 31 мая по 02 июня 2023 года с 9.00 до 17.00.

6. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам приема

Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора (далее – апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.

Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня её подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей.

  1. 1.Правила и порядок приема детей

        Зачисление  на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства осуществляется на конкурсной основе: поступающие проходят процедуру индивидуального отбора. Возраст для зачисления в первый класс:

от 6 лет 6 месяцев до 9 лет на программы со сроком реализации 8(9) лет;

от 10 до12 лет на программы со сроком реализации 5(6) лет.

   Прием документов и зачисление в целях обучения по общеразвивающим образовательным программам производится при наличии свободных мест без вступительных прослушиваний. Возраст для зачисления в первый класс от 6 до 17 лет на программы со сроком реализации 3 и 4 года.

Документы для поступающих:
1. Заявление - на бланке школы;

2.Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
3. Копия свидетельства о рождении ребенка;
4. Фотография ребенка (в количестве 1 шт. в формате 3х4 см.).

2. МАУДО «ДМШ» объявляет прием на обучение по следующим программам:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ  В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО  ИСКУССТВА:

"Фортепиано"

"Струнные инструменты" (скрипка, виолончель)

"Народные инструменты" (баян, аккордеон, домра,балалайка, гитара)

" Духовые и ударные инструменты" (флейта, кларнет, саксофон)

"Хоровое пение"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ:

«Основы музыкального исполнительства»(фортепиано, клавишный синтезатор, скрипка, баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара, флейта, саксофон, хоровое пение, сольное народное пение, эстрадное пение)

 (Лицензия № 2115 от 17.11.2015 г)

3. Формы проведения отбора детей по предпрофессиональной программе Поступающие дети отбираются в ходе прослушивания с целью выявления творческих способностей (музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти) и определённых физических данных, необходимых для освоения соответствующих дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств. Для этого проводится:

- проверка музыкального слуха (исполнение ребёнком знакомой песенки, интонирование отдельных звуков, определение на слух количества прозвучавших звуков и т.д.);

- проверка чувства ритма (простукивание или прохлопывание ритмических фигур, предложенных преподавателем);

- проверка музыкальной памяти (точное повторение ребёнком пропетой преподавателем небольшой и несложной песенки, попевки, чистое интонирование и точное ритмическое её воспроизведение).

Критерии оценок музыкальных способностей:

         Оценка Слух Ритм Память

(5 баллов)

Уверенное

воспроизведение

мелодии, чистое интонирование, выразительность исполнения.

Точное повторение

ритмического

рисунка без ошибок.

Точное воспроизведение

всех музыкальных фрагментов.

(4 балла)

Уверенное воспроизведение

мелодии, в основном чистое интонирование, пение недостаточно выразительное

Повторение

ритмического

рисунка с 1-2

ошибками.

Воспроизведение

музыкальных

фрагментов с 1 -2

ошибками.

(3 балла)

Допускаются отдельные

неточности в исполнении

мелодии и текста песни, неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, пение невыразительное

Неточное

исполнение

ритмического

рисунка, с ошибками.

Воспроизведение    с

ошибками некоторых

музыкальных фрагментов.

(2 балла)

Исполнение по большей части

неуверенное, фальшивое.

Ритмически неточное,

невыразительное.

В основном неточное

воспроизведение

ритмических

фрагментов.

В основном

неверное

воспроизведение

музыкальных

фрагментов.

4.Особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья

Проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) производится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности). Вступительные испытания проводятся с использованием материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

     Допускается проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Школы или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей.

     Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

     Неимущественное право зачисления предоставляется детям - инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья, которым по заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях. Условия предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.

                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                                        

5. Сведения о работе комиссии по приему и апелляционной комиссии

Приемная комиссия

Прием документов производится

с 25 апреля  по 31 мая  2022г. с 9.00 до 11.30 и с14.00 до17.30.  

Комиссия по отбору детей
1июня и 2 июня с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00  - вступительные прослушивания.

Апелляционная комиссия.

Прием документов с 1 июня по 3 июня 2022 г.

Работа комиссии  с 1 июня по 04 июня 2022 года с 9.00 до 17.00.

6. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам приема

Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора (далее – апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.

Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня её подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей.

Go to top